Motolife
Среда, 04.12.2024, 10:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Random, Kamioy  
GEON Invader 250 сс модель 2008 г.в.
TarasДата: Четверг, 14.06.2012, 09:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!

И так маленький рассказик про моего конЫка - Geon Invader 250.
В процессе обкатки сюрпризов не было, а я все ждал когда же начнут вылазить "детские болячки" но на удивление крепеж не откручивался (весь крепеж или как минимум большая его часть посажена на фиксатор резьбы еще с завода), сварочные швы вполне аккуратно сделаны, хромирование сделано вполне качественно как и лакокрасочное покрытие да и мот заводился без проблем и вез без нареканий. Максимальная скорость примерно 125-130 км\ч расход от 2.5-3.3.
По возвращению с ТГ 2010 на трассе у мота выключилась все электрика причиной оказался моторчик охлаждения радиатора (просто сгорел) что и привело к замыканию и как следствие сгорел главный предохранитель. Лечение - замена предохранителя и отключение из электроцепи моторчика.

На одометре уже практически 5к, сгорел второй моторчик охлаждения, сходил на радио рынок и приобрел моторчик ДПМ на 12 вольт за 50 грн (оригинальный стоит около 350 грн) но он более тонкий. После долгих раздумий как его туда присобачить было принято командирское решение, отпилить обе стороны корпуса старого моторчика что позволило не колхозить новые крепления, а просто вставить в его корпус новый, слегка уплотнив, после чего все было залито герметиком. Но это ненадолго спасло ДПМовский умер после примерно 1000 км, наверно они мрут из-за того что место расположение их не совсем удачное - слишком близко к выхлопу и движку, поэтому и обмотка плавиться.
Решение "болячки" с моторчиками было путем покупки моторчика от "печки", правда хз где моторчик стоял (продавец сам не в курсе) по габаритам он в раза 2-2,5 больше штатного но путем нехитрых манипуляций (отодвигания вперед радиатора, по средствам удлинения крепежа)





вмонтирован в штатное крепление по ощущениям он мощнее в раза 4, и работает оч хорошо. Но нужно будет еще подумать как это все переделать чтоб смотрелось красиво или заменить на другие моторчики, а то сейчас все сделано на скорую руку, чтоб ездить smile



Где-то на 8000 км пробега начали "сопливить" сальники вилки. (все не решусь разобрать вилку чтоб глянуть что там и как).
Мот вполне комфортный как для езды одному так и с пассажиром, уверено держит дорогу. Тормозов ему вполне хватает и не составляет никакого труда заблокировать колеса задний барабан отрабатывает на все 100%.
Хочу отметить что стоковая резина не совсем пластмасса по сухому и теплому асфальту держит дорогу на 4-, а по мокрому на 2 (больше 60 ехать нельзя) также на мокром торможение стремиться к нулю, заднее колесо постоянно наровит обогнать передок даже если оно не заблокировано.
Но мот несмотря на такую резину очень много чего прощает за счет низкого центра тяжести.
Был приятно удивлен тем что движок и выхлоп стоит на сайлетах что сводит вибрацию к нулю , даже держатель номера на сайленты прикручен. smile
После приобретения кофроф начал задумываться об рамках под них. Путем подбора было обнаружено
что к Invaderу вполне подходят рамки для кофров с Keeway SuperLight, становятся без переделок даже на штатные болты.



Поворотники перенес в держатель номера, смотрится - как там и были.



В целом я мотоциклом очень доволен !!! 8) smile


Сообщение отредактировал Taras - Четверг, 14.06.2012, 10:39
 
KamioyДата: Четверг, 14.06.2012, 10:41 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
От лица Tarasa

И так, подводя краткие итоги за этот сезон 2010:
накатано 10085 км. за 5 мес. из них где-то 5 тыс. дальних поездок остальное по городу.
Из поломок:
- замена вентиляторов (о которых описано выше);
- замена лампочек (стопа, подсветки номера и главного света);
- чуть подтекает сальник вилки;
Больше ничего не выходило из строя.(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить )
Цепь хоть и родная китайская но вполне пробежит еще 4 тык.

А в остальном мот как заводился с пол тыка так и заводиться и едет как ехал.
Перед консервацией был произведен замер компрессии (9 в обоих горшках) и проверка свечей (нормальный коричневый нагар) это все при учете того что после покупки никуда не залилось и ничего не крутилось.

Сезон 2011 : на данный момент пробег составляет около 13 тис, новые проблемы не обнаружились (только сгорел ранние установленный моторчик обдува радиатора).Мот продолжает радовать и заводиться с пол тыка 8)
Доделки и обслуга:
Установлен БИ-ксенон 4.5к
Отсинхнонены карбюраторы,
Вмонтировано гнездо под автомобильный предохранитель(плоский).
Также была произведена смена пыльников, сальников и масла в вилке + замена передних тормозных колодок.

Резина износилась на 15% так что на ней еще ездить и ездить smile
Цепи осталось на 2-2.5тис. На звездах следов износа обнаружено не было.

Cезон 2012 : сел, включил подсос, тыкнул по стартеру - поехал )
на одометре 16 300
поставил кулера на радиатор от компа на 120мм - справляются вполне нормально.

Если есть какие то вопросы то чем смогу тем помогу. smile


В гараже должно быть несколько мотоциклов и один из них обязательно эндуро
 
RandomДата: Четверг, 14.06.2012, 12:06 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Надёжно, добротно thumb А самого коня фотки где?

Всё приходящее, а музыка вечна....
 
TarasДата: Четверг, 14.06.2012, 13:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Электросхема
Прикрепления: 9951075.jpg (96.3 Kb)


Сообщение отредактировал Taras - Четверг, 14.06.2012, 13:43
 
TarasДата: Четверг, 14.06.2012, 13:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Пару фото для затравки:
Прикрепления: 6967245.jpg (246.7 Kb) · 9395875.jpg (281.8 Kb) · 4607765.jpg (350.5 Kb)


Сообщение отредактировал Taras - Четверг, 14.06.2012, 13:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024