|
|
Motolife | Приветствую Вас Гость | RSS |
Geon X-road
| |
Random | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:55 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
| Новинка GEON X-Road 200 2012м.г.
Новая модель в линейке мотоциклов двойного назначения, эндуро GEON X-Road 200. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием,
ХарактеристикиДвигатель / Трансмиссия Тип двигателя 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, воздушного охлаждения Рабочий обьем (см3) 193,2 Макс. мощность (л.с /при об/мин) 14/7000 Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 14/5500 Система питания карбюратор Система зажигания CDI Система пуска электростартер, кик-стартер КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь
Шасси Рама стальная трубчатая Передня подвеска телескопическая вилка обычного типа Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор Тормоза, передний/задний 1 диск, 2-х поршневой суппорт /1 диск, 2-х поршневой суппорт Шины, передняя/задняя 2,75-21 / 4,10-18
Общие данные ДхШхВ (мм) 2120 x 840 x 1220 Колесная база (мм) 1360 Высота по сидению (мм) 900 Дорожный просвет (мм) 320 Сухой вес (кг) 135 Полезная нагрузка (кг) 150 Топливный бак (л) 12 Максимальная скорость (км/ч) 110
Новая модель в линейке мотоциклов двойного назначения, эндуро GEON X-Road 200. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием, от автомагистралей и городских улиц, до проселочных, и грунтовых дорог. Данная модель соответствует классу эндуро и по своим параметрам – возможностям, сравнима с HONDA DEGREE, SUZUKI DJEBEL и т. д.
GEON X-Road 200 оснащен комфортной, длинноходной подвеской и широким сидением. Мотоцикл оборудован подножками пассажира, имеет большую платформу под багажник и прекрасно подходит для регулярной езды с пассажиром.
В мотоцикле применены проверенные решения, экономичный, 4-х тактный, двигатель воздушного охлаждения, обьемом 200 см3, установлен в трубчатую раму замкнутого сечения, телескопическая вилка обычного типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади, работают в паре с дисковыми тормозами на обеих колесах. Алюминиевые обода диаметром 21 и 18 дюймов, спицы и ступицы GEON X-Road аналогичны модели эндуро KTM 250X. Данные технические решения гарантируют уверенную езду по дорогам с любым покрытием и позволили создать надежный, экономичный, и сравнительно легкий мотоцикл в своем классе. Рекомендованная розничная стоимость мотоцикла составляет 14 104 грн.
Источник: www.svitmoto.com
Всё приходящее, а музыка вечна....
|
|
| |
GRIM | Дата: Пятница, 15.06.2012, 17:51 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| да, неплохой аппарат , но есть одно "НО". отсутствие центральной подставки . данное неудобство сделает обслуживание папелаца не совсем комфортным (особенно в дороге), ну или замастрячить подножку самому.
|
|
| |
Kamioy | Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:08 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
| Отсутствие центральной подставки - классика для мотоциклов такого класса. Тем более, что подставка снижает дорожный просвет - фишку хард-эндуро.
Для обслуживания есть специальные подъемники, которые подкатываются под движок. В дороге подставляют с другой стороны под маятник подходящей длины брусок и вывешивают колесо.
В гараже должно быть несколько мотоциклов и один из них обязательно эндуро
|
|
| |
GRIM | Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:54 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Во во еще и дрова всякие с собой возить надо, и пилу наверное (это когда из неподходящего бруска надо сделать подходящий ) это все лирика, а теперь о главном как выглядят специальные подъемники, фото, чертежик ну или схемку хотелось бы увидеть.
|
|
| |
Random | Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:24 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
| а я вот задумываюсь над покупкой его, себе.
Всё приходящее, а музыка вечна....
|
|
| |
|
| |